Транспортная компания "Авалон"
Телефон Вотсап Телеграм E-mail

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как можно заключить договор с «Авалон»?

Для заключения договора необходимо заполнить «Договор транспортной экспедиции» в двух экземплярах, не указывая даты и номера договора. Полный список документов предоставляется в офис города.

Где можно посмотреть номера телефонов и адреса терминалов?

Контактная информация размещена на сайте

Можете ли вы сделать дополнительную упаковку?

На всех складах компании, по желанию клиента, возможно сделать дополнительную упаковку для любого вида груза.

Возможно ли сменить получателя по накладной?

Для смены получателя, отправителю необходимо предоставить письмо о смене получателя в терминал компании, где груз был сдан к перевозке.

Какие данные необходимы для отправки груза от частного к частному лицу?

Для отправки достаточно Ф.И.О., контактные телефоны отправителя и получателя, паспорт отправителя.

Может ли получатель оплатить перевозку груза?

Доставку груза может оплатить как отправитель, так и получатель.

Где можно посмотреть сроки доставки груза?

Сроки доставки указаны в прайс — листах.

Как можно заказать доставку прибывшего груза по адресу?

Вы можете оставить заявку, обратившись по номеру телефона терминала в нужном вам городе.

Как получатель узнает о прибытии груза?

По прибытии груза в пункт назначения, получателя оповестят сотрудники компании по номеру телефона, указанному отправителем.

Сколько дней со дня прибытия груз может храниться на складе?

Первые три дня, не учитывая день прибытия, груз хранится на складе бесплатно.

© 2024 Транспортная компания "Авалон"